Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Функциональная грамотностьПонятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем. Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире. Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках. При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования. Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования. С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:
Данные взяты из источника: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/
Документы федерального уровня
Документы регионального уровня Письмо МОН и Кк № 4701-13-1492/21 об участии в тренировочных работах Письмо МОН и Кк № 47011327600/20 о банке задании для оценки функциональной грамотности Инструкция по работе с бланком
Документы муниципального уровня
Документы школьного уровня
Финансовая грамотность План мероприятий по реализации Стратегии повышения финансовой грамотности Приказ №212 о назначении ответственного за формирование финансовой грамотности обучающихся в ОУ Информация о количестве проведенных мероприятий по финансовому просвещению в учреждениях образования |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
Сторонние ресурсы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||